воскресенье, 18 мая 2014 г.

По следам воспоминаний.....

   Я - петербурженка. Очень коренная, очень до мозга костей. Я 22 года прожила на Невском проспекте, в коммуналке. Окна наши выходили на южную сторону, всегда светло, солнечно и тепло. Из-за близости деревообрабатывающего производства летом между рамами всегда собирались опилки, а из-за того, что мы жили на втором этаже в окнах часто сверкали искры от троллейбусных усов!!!! Любимый, родной Старо-Невский! Мне в детстве казалось, что я живу на окраине, что за Александро-Невской Лаврой заканчивается город)))) И еще, что очень-очень мало горожан знают, что такое Лавра.... Мой маленький мир - и музей, и религия, и природа, и школа - все в одном - моя Лавра)











  Великие люди прошлого -

Скромный Суворов



высокохудожественный Куинджи

Минималистичный Кустодиев


Глыба Шишкин

Драматичная Коммиссаржевская

просто Чайковский

и многие другие....

и великие люди настоящего -







Удивительна жизнь своими переплетениями. С Федором Григорьевичем Угловым дружила моя бабушка, с Анатолием Александровичем Собчаком работала моя мама.... И, как не удивительно, но получается, что - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра - моя жизнь...


2 комментария:

  1. Какое чудное место, Оля...Петербург люблю всем сердцем, его настроение, бываю редко, но тем ценнее эти мгновения! А моя дочь сейчас там в творческой командировке - уже второй раз за весну, завидую ей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Место, и правда, волшебное. Вроде окружено погостами, а такая жизнь множества поколений, со времен рождения нашего города)

    ОтветитьУдалить