вторник, 11 марта 2014 г.

Дорогая Джейн

     Отчет за март 2014
     Март 2014, часть 2

    В марте стартовал  четырех (!) летний интернет-проект Ирины Мур Дорогая Джейн. Шьем!
И я решилась принять участие в этой грандиозной работе, вместе с более, чем 200 лоскутницами из разных стран.
 

    Работа большая, оригинал состоит из 225 блоков, размер блоков очень маленький (10х10 см) - требуется усидчивость, терпение, аккуратность и большая любовь к рукоделию! Итак, В ПУТЬ!

     Барышни, соучастницы проекта, уже во всю принялись за работу. Как интересно смотреть, какие получаются трогательные блоки!

      У меня закончен подготовительный этап - я подобрала ткани - и фон и дополнительные





и еще инструменты необходимые, для работы в дюймах и с мелкими деталями -

схема, супер-тонкие булавки и настольная гладильная досочка от Прим



    Ура! Я готова! Удачи и вдохновения мне и всем участникам проекта!

    

4 комментария:

  1. Оля, один комментарий испарился.
    А что это за разлинованная тканька на фото?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не подписала. Это досочка гладильная настольная, у нее двухсторонний чехол - с одной стороны с разметкой (на фото), а с другой стороны анти-пригарное.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а досочка покупная? И если да, то где богатство такое? Какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Досочка покупная, фирма Прим, 53х14(широкая часть) и 7 (узкая часть), на подставочки, можно поставить на рабочий стол.Можно купить у меня. 650 руб. Я, правда, у себя в магазине еще в продажу не выставляла.

      Удалить