понедельник, 4 февраля 2019 г.

Учительница первая моя



 
    Я занимаюсь лоскутным шитьем уже больше 7 лет. Последнее время шью работы не в строгих классических блоках. Я комбинирую ткани с промышленным принтом и ткани выполненные мною в технике верховая набойка. Не следую какой-то определенной изначально расчитанной схеме, работа отталкивается от рисунка ткани. 
  "Зайцев" шила без схемы и предварительных расчетов. Сначала делала набойку, к ней подбирала промышленные ткани, кроила исходя из задуманного рисунка. Подойдя к последнему этапу работы - сборки блоков в топ, я автоматически выровняла все блоки в один размер .... и только потом задумалась - зачем?! - могут ведь вылезти не точности (скажем так - мягко .. я ведь не стремилась к точности) ;)


верховая набойка

Верховая набойка и промышленный принт в одном блоке


    Но что сделано-то сделано. Начинаю собирать в надежде на успех. И... УРА!!!
Получилось!!!! 




    Это я к чему ?! 
    Точный крой, граммотно преподанные основы и изначально правильно поставленная рука - залог аккуратной и качественной работы. На своем опыте - самое главное ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ - живое общение, передача сектретов и любовь к своему делу и к лоскутному шитью и к преподаванию.
Спасибо ❤  Марина Владимировна
Школа лоскутного шитья - http://mvkschool.blogspot.com/



 Вдохновения нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий