воскресенье, 16 марта 2014 г.

Дорогая Джейн, Март 2014, часть 2

     Вчера вечерком (15.03.2014) очень легко и быстро сшился блок  J6. Очень меня это воодушевило!

     Взялась сегодня радостно и легко и .....накосячила)  Конечно, я шью не только эту работу, да еще и в сантиметрах. Как говорят - Мозги закипают!!! Вот результат -


     Это меня не выбило из рабочего настроя и я довольно быстро сшила правильного размера блок I1 -



   Симпатичный! Мне очень нравятся выбранные цвета)))
    Решила взяться за блок К2..... Маленькие детальки...Блок получился странного размера - крупный! и кривоватый! Буду переделывать, возможно поменяю доп.ткань, она тонковата....но фото все таки выложу...




 
   Итак, остался один блок в марте!

   Ого-го!!!! 17 марта! Закончила 7-ой блок!!!

 
Супер-тонкие булавки, отличные помощницы)



И вот 7 блоков марта вместе - 



 продолжение следует....

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер! Мне очень нравится! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо большое! Мне и самой тааак нравятся цвета, ох!

      Удалить
  3. Оля, и мне очень нравится подборка.Вроде все ткани бежевые, но не сливаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно) Еще и фото не очень передает тонкости...а симпатично и на фото. А живьем так и вообще)

      Удалить
  4. Очень нежные цвета. Мне навеяло: как дымка, в летнем рассвете. Или яблоневый цвет... Оля, красиво и супераккуратно. Это руками? Или машинка?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирина! Работа долгая, хотелось ласковых тонов) Шью на машинке, очень стараюсь, чтобы было аккуратно... Сложно с дюймами, не приноровиться к размерам запаса швов...в общем с затруднениями) но очень нравится результат - маленькие и нежные получаются)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже параллельно шью в см, поэтому мозг, согласна с вами, взрывается. Отдельно спасибо вам: вы мой первый читатель блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Я тоже только осваиваюсь здесь) Рада знакомству)

      Удалить