среда, 5 марта 2014 г.

Краски Венеции

       Моя подруга  мастер-теддист. Готовясь к выставке, которая будет проходить  в Санкт-Петербург в мае этого года, она заразила меня  темой своего показа - "Краски Венеции".



         В старых запасниках у меня обнаруживалась акварельная картина на ткани -



     Родилась идея пледа в технике "лохматый край" )))






        Самым тонким местом оказалось подборка синих и голубых цветов.





   И вот ткани подобраны. Схема рассчитана. Я приступаю к работе......
 
   Проходит немного времени и мне надо сделать подарок к 8 марта. Я беру краски и штампы и вдруг...накатывает желание сделать набойку в синеве)))


 И вот результат -







         Прямо краско-терапия))))


         И еще готова поделиться. У меня родилось два принта в синеве Венеции. Отличное украшение любой работы!

100% хлопок, 40х40 см, единственный экземпляр

100 % лен, 30х30 см, единственный экземпляр

   Вдохновения Вам!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий