среда, 7 мая 2014 г.

Если болеет компьютер....

Последние три недели у меня болел компьютер.... И как не странно из-за этого у меня практически остановилась моя лоскутная жизнь. Вот и с проектом Д.Д. опаздываю на целый месяц. Но как вы понимаете спокойно не сидится....

Я очень давно хотела попробовать сшить коврик с технике Ляпочиха, читала статьи по этому вопросу, смотрела видео, копила трикотаж семейный ....

И вот нарезала горку (потом, правда,  дорезала ее еще 3 раза) -


Основой сделала шерстяное сукно, разметила и приступила -




Очень кропотливая работа, развивает мелкую моторику))) Сидела два дня.


Подруга-художник сравнила коврик с работами американского художника Джексона Поллока.  Хи, приятно)))

Сын доволен! Обнимается с ним -


Таких "пушистиков" на Руси делали к свадьбам - накрывали сундуки с приданым, да стелили молодоженам на скамейку.... В эти же дни моей крестницы сделали предложение. 



Скоро свадьба!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий